Положение о работе с одарёнными детьми.
I.Общие
положения.
1.
Одаренный ребенок — это ребенок, который
выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет
внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
(Рабочая концепция одаренности. Богоявленская Д.Б.).
2.
Цели и задачи.
·
Цель – создание условий для оптимального
развития детей.
·
Задачи:
Ø
Выявление одарённых детей с использованием
различных диагностик;
Ø
Использование на уроке дифференциации на основе
индивидуальных особенностей детей;
Ø
Повышение квалификации учителей в связи с переходом школы к профильному
обучению.
Ø
Отбор средств обучения, способствующих развитию
самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков,
творчества в урочной и внеурочной деятельности;
Ø
Организация разнообразной внеурочной и
внешкольной деятельности;
Ø
Развитие у одарённых детей качественно высокого
уровня представлений о картине мира, основанных на общечеловеческих ценностях.